Китайский производитель асфальтовых заводов премиум-класса | Код акций D&G Machinery 1301.HK | Полный поставщик решений для дорожного строительства, стремящийся к совершенству

Главная / все / Обслуживание /

Меры предосторожности при строительстве асфальтового покрытия зимой

Меры предосторожности при строительстве асфальтового покрытия зимой

Время обновления:2024/1/4
Kind reminder asphalt pavement construction precaustions in winter D&G machinery

При строительстве асфальтового покрытия зимой необходимо соблюдать ряд мер предосторожности. Эти предложения не только отвечают требованиям рынка, но и помогают обеспечить качество строительства и продлить срок службы дорог.

 

1. Мониторинг и управление температурой

1) Убедитесь, что температура воздуха и битума находится в пределах допустимого диапазона технических характеристик. Обычно температура воздуха должна быть выше 5, а заводская температура асфальтобетонной смеси не должна быть ниже 150.

2) Используйте изоляционные средства, такие как обогреватели или изоляционные материалы, для поддержания температуры смесительного оборудования.

 

2. Выбор и хранение материалов.

1) Используйте асфальтовую смесь, специально обработанную или модифицированную добавками для улучшения ее характеристик в условиях низких температур.

2) Убедитесь, что все строительные материалы, такие как битум и заполнитель, правильно изолированы и хранятся в сухом, хорошо вентилируемом помещении.

 

3. Планирование сроков строительства

1) Для строительства выберите время суток с более высокими температурами, избегая холодного периода после захода солнца.

2) Сократить сроки строительства и сократить время выдержки материалов при низких температурах.

 

4. Смешивание и транспортировка

1) В процессе смешивания следите за тем, чтобы смесь смешивалась равномерно и при правильной температуре.

2) Приведите в порядок вагон перед погрузкой. Во время транспортировки не допускайте прилипания смеси к днищу каретки, которое следует покрыть антиадгезием или разделительным составом.

3) Следите за тем, чтобы смесь не подвергалась воздействию резких торможений, резких поворотов или ударов во время транспортировки.

 

5. Мощение и прокатка

1) Используйте вибротрамбовку с высокой частотой, чтобы убедиться, что плотность соответствует требованиям.

2) Для первоначальной прокатки используйте малотоннажный каток, избегая использования катков с резиновыми шинами.

3) Избегайте открытия движения до того, как температура на дороге упадет до 50°С..

 

6. Проверка и контроль качества

1) Провести больше тестов Маршалла для формования и убедиться в их подлинности и надежности.

2) Проводить больше отборов кернов на месте и обеспечивать их качество, уделяя особое внимание проверке таких показателей, как плотность и пористость асфальтовой смеси.

 

7. Безопасность и защита окружающей среды.

1) Регулярно проверяйте механическое оборудование, чтобы обеспечить его нормальную работу, и усилите управление безопасностью на строительной площадке.

2) Установите очевидные предупреждающие знаки и средства защиты.

3) Контролируйте выбросы строительного шума, сточных вод и выхлопных газов, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

 

8. Другие меры предосторожности:

1) Укрепить связь с местным метеорологическим отделом, чтобы понимать изменения погоды и своевременно принимать меры.

2) Обратите внимание на изменение температуры смеси, чтобы не допустить отклонений от нормы.

3) Усилить управление и надзор за строительной площадкой, чтобы обеспечить эффективную реализацию различных мер.

4) Укрепить связь и координацию с соответствующими государственными учреждениями для обеспечения бесперебойного строительства.

 

В заключение, строительство асфальтового покрытия зимой требует особого внимания к таким вопросам, как качество, безопасность и защита окружающей среды. Приняв во внимание предложенные предложения, можно эффективно решить задачу устройства асфальтового покрытия в суровых зимних условиях.